Формирование математических представлений
Тема | Содержание | возрастная категория | автор | интерактивная ссылка для просмотра | |
"Почему Дракоша в детский сад захотел" математическая сказка | Математическая сказка - это повествование сказочного содержания, раскрывающее для ребенка мир математических понятий, а также развивающее логическое мышление и познавательную функцию через осмысление сюжета истории. | 5 - 7 лет | Ирина Николаевна Казакова воспитатель | авторское занятие | |
"Страна математика" занятие 1 | Занятие направлено на развитие познавательного интереса и мотивации к учебной деятельности посредством включения разнообразных игровых заданий на знание последовательности чисел, умение считать в прямом обратном порядке и др. | 4 - 5 лет | Любовь Яковлевна Нормова воспитатель | авторское занятие | |
"Страна математика" занятие 2 | Занятие направлено на закрепление в игровой форме знаний детей о геометрических фигурах, умение составлять геометрические фигуры из счетных палочек. | 4 - 5 лет | Любовь Яковлевна Нормова воспитатель | авторское занятие | |
"Подарок для Мишки" математическая игра | На этом занятии дети выполнят интересные математические задания вместе с Машей и ее друзьями. Презентация к занятию | 4 - 5 лет | Анна Дмитриевна Герасимова воспитатель | авторское занятие | |
"Занимательная математика" | Цель занятия развивать логическое мышление, внимание средствами занимательной математики. Играя, ребенок закрепит математические понятия - над, под, высокий, низкий, цвет, форма, ориентировка на листе бумаги и т.д. | 5 - 6 лет | Татьяна Александровна Лашкова воспитатель | авторское занятие | |
"Геометрические фигуры" | Цель занятия закрепить представления детей о геометрических фигурах. Дети научатся составлять из заранее заготовленных кругов изображение предмета и наклеивать его. Для выполнения аппликации необходимо подготовить лист бумаги, карандаши цветные, круги разного цвета, клей. | 2 - 3 года | Татьяна Николаевна Коваль воспитатель | авторское занятие | |
"Плоские геометрические фигуры" | Цель занятия закрепить у детей знания о геометрических фигурах на основе словесного описания и зрительного восприятия. | 4 - 5 лет | Татьяна Николаевна Коваль воспитатель | авторское занятие | |
"Линии" | На этом занятии мы познакомимся с линиями. Понятиями "отрезок", "луч", "прямая и кривая линии", "ломаная линия", узнаем особенности их строения. Найдем линии в своем окружении. | 5 - 6 лет | Ольга Юрьевна Острикова воспитатель | авторское занятие | |
"Занимательная математика" | Цель занятия - развитие у детей логического мышления, методом сопоставления и исключения находить правильный ответ на вопрос. Развивать умение концентрировать внимание и управлять им. | 5 - 7 лет | Наталия Владимировна Филиппова воспитатель | авторское занятие | |
"Занимательная математика "Веселые зверята" | Цель занятия закреплять навык детей соотносить количество предметов с цифрой, навык количественного и порядкового счета, повторить числа 1 - 5, образование, написание. Закрепить названия геометрических фигур, умение классифицировать фигуры по разным признакам. Развивать внимание, сообразительность, точность, речь, логическое мышление. | 4 - 5 лет | Ольга Петровна Соломинская воспитатель | авторское занятие | |
"Путешествие по планетам времени" | На занятии дети совершат удивительное путешествие во времени. Цель занятия - совершенствовать знания детей о временных представлениях. Формировать представления о последовательности частей суток, дней недели, времен года и правильно их называть. Дети получат яркие положительные эмоции. | 5 - 7 лет | Юлия Никитична Кущевская воспитатель | авторское занятие | |
"Математика в профессиях" | Математика нужна всем людям на свете. Без математики человек не сможет решать, измерять и считать. Если бы человек не знал математики, он бы не смог изобрести самолет и автомобиль, стиральную машину и холодильник, телевизор и компьютер. Не существует профессий, в которых не применялись бы математические знания. На этом занятии мы вспомним некоторые из них и поиграем. | 4 - 7 лет | Ольга Юрьевна Острикова воспитатель | авторское занятие |