| Тема
| Содержание
| возрастная категория
| автор
| интерактивная ссылка для просмотра
|

| "Почему Дракоша в детский сад захотел" математическая сказка
| Математическая сказка - это повествование сказочного содержания, раскрывающее для ребенка мир математических понятий, а также развивающее логическое мышление и познавательную функцию через осмысление сюжета истории.
| 5 - 7 лет | Ирина Николаевна Казакова воспитатель | авторское занятие
|

| "Страна математика" занятие 1
| Занятие направлено на развитие познавательного интереса и мотивации к учебной деятельности посредством включения разнообразных игровых заданий на знание последовательности чисел, умение считать в прямом обратном порядке и др.
| 4 - 5 лет
| Любовь Яковлевна Нормова воспитатель
| авторское занятие
|

| "Страна математика" занятие 2
| Занятие направлено на закрепление в игровой форме знаний детей о геометрических фигурах, умение составлять геометрические фигуры из счетных палочек.
| 4 - 5 лет
| Любовь Яковлевна Нормова воспитатель
| авторское занятие
|

| "Подарок для Мишки" математическая игра
| На этом занятии дети выполнят интересные математические задания вместе с Машей и ее друзьями. Презентация к занятию
| 4 - 5 лет
| Анна Дмитриевна Герасимова воспитатель
| авторское занятие
|

| "Занимательная математика"
| Цель занятия развивать логическое мышление, внимание средствами занимательной математики. Играя, ребенок закрепит математические понятия - над, под, высокий, низкий, цвет, форма, ориентировка на листе бумаги и т.д.
| 5 - 6 лет
| Татьяна Александровна Лашкова воспитатель
| авторское занятие
|

| "Геометрические фигуры"
| Цель занятия закрепить представления детей о геометрических фигурах. Дети научатся составлять из заранее заготовленных кругов изображение предмета и наклеивать его. Для выполнения аппликации необходимо подготовить лист бумаги, карандаши цветные, круги разного цвета, клей.
| 2 - 3 года
| Татьяна Николаевна Коваль воспитатель | авторское занятие
|

| "Плоские геометрические фигуры"
| Цель занятия закрепить у детей знания о геометрических фигурах на основе словесного описания и зрительного восприятия.
| 4 - 5 лет
| Татьяна Николаевна Коваль воспитатель
| авторское занятие
|

| "Линии"
| На этом занятии мы познакомимся с линиями. Понятиями "отрезок", "луч", "прямая и кривая линии", "ломаная линия", узнаем особенности их строения. Найдем линии в своем окружении.
| 5 - 6 лет
| Ольга Юрьевна Острикова воспитатель
| авторское занятие
|

| "Занимательная математика"
| Цель занятия - развитие у детей логического мышления, методом сопоставления и исключения находить правильный ответ на вопрос. Развивать умение концентрировать внимание и управлять им.
| 5 - 7 лет
| Наталия Владимировна Филиппова воспитатель
| авторское занятие
|

| "Занимательная математика "Веселые зверята"
| Цель занятия закреплять навык детей соотносить количество предметов с цифрой, навык количественного и порядкового счета, повторить числа 1 - 5, образование, написание. Закрепить названия геометрических фигур, умение классифицировать фигуры по разным признакам. Развивать внимание, сообразительность, точность, речь, логическое мышление.
| 4 - 5 лет
| Ольга Петровна Соломинская воспитатель
| авторское занятие
|

| "Путешествие по планетам времени"
| На занятии дети совершат удивительное путешествие во времени. Цель занятия - совершенствовать знания детей о временных представлениях. Формировать представления о последовательности частей суток, дней недели, времен года и правильно их называть. Дети получат яркие положительные эмоции.
| 5 - 7 лет
| Юлия Никитична Кущевская воспитатель
| авторское занятие
|

| "Математика в профессиях"
| Математика нужна всем людям на свете. Без математики человек не сможет решать, измерять и считать. Если бы человек не знал математики, он бы не смог изобрести самолет и автомобиль, стиральную машину и холодильник, телевизор и компьютер. Не существует профессий, в которых не применялись бы математические знания. На этом занятии мы вспомним некоторые из них и поиграем.
| 4 - 7 лет
| Ольга Юрьевна Острикова воспитатель
| авторское занятие
|