ГПБУ «Мосприрода» подвело итоги городского конкурса
творческих поделок «Альтернативная Мини-Ель», в рамках городской
природоохранной акации «Сохраним живые ели».
Целью конкурса являлось привлечение внимания
юных горожан к проблеме вырубки хвойных деревьев, особенно в период новогодних
праздников, воспитание у детей любви и бережного отношения к природе,
привлечение внимания к вторичному использованию бросового материала, например,
бумаги, пенопласта, полиэтилена и т.д.
Участники подошли к условиям конкурса
творчески, доказывая своими замечательными поделками, что новогодняя красавица
и игрушки для нее могут быть выполнены из любых материалов! И совсем не
обязательно быть профессиональным дизайнером, просто необходимо включить
фантазию и использовать имеющиеся в доме вещи, которые уже давно лежат без дела
и тоже ждут своего праздника. Своими руками из подручных предметов дети вместе
с родителями создали уникальные, неповторимые, а главное, экологичные ёлочки.
Награждение
победителей состоялось в детской библиотеке № 226. Вместе с родителями дети приняли
участие в мастер-классе «Цветы неба», игре – memory «Снежинки», творческой мастерской «Наши меньшие друзья».
Мы
поздравляем наших воспитанников, ставших победителями конкурса:
Лошина
Вероника - 1 место в номинации «Новогоднее
чудо» (педагоги Казакова И. Н., Корнева О. А.)
Бурмистрова
Аня - 2 место в номинации «Самая креативная Мини-ель» (педагоги Казакова И. Н., Корнева О. А.)
Пирожков
Гриша 2 место в номинации «Приз зрительских симпатий» (педагог Васильева М. Н.)
Малых
Глеб – 2 место в номинации «Самая экологичная Мини-ель» (педагоги Шильцина В.
В., Чемоданова Г. В.)
Воробьев
Дима – 3 место в номинации «Модная штучка» (педагоги Шильцина В. В., Чемоданова
Г. В.)
Иванов Тимофей – 3 место в номинации «Приз
зрительских симпатий» ( педагоги Макарова Т. В., Нормова Л. Я.)
Гусейнова
Маша – 2 место в номинации «Самая пушистая Мини-Ель» (педагоги Макарова Т. В.,
Нормова Л. Я.)
Конусова
Алиса - 3 место в номинации «Новогоднее
чудо» (педагоги Ермакова С. В., Прохорова О. А.)
|