Сайт педагогов-дошкольников ГБОУ школа № 1874
Четверг, 19.07.2018, 18:38



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 72

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2018 » Апрель » 23 » Мастер-класс "Мир открытий для дошкольников"
10:28
Мастер-класс "Мир открытий для дошкольников"
19 апреля педагоги дошкольного отделения "Аистенок" провели мастер-класс для педагогов города Москвы "Мир открытий для дошкольников"

«Самое лучшее открытие — то, которое ребенок делает сам».

В своих работах многие отечественные педагоги говорят о необходимости «включения дошкольников в осмысленную деятельность, в процессе которой они сами смогли бы обнаружить новое и о возможности приобретать знания самостоятельно»

Давно не секрет, что мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. «Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, тем больше он знает, и усвоил, тем большим количеством элементов действительности он располагает в своём опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая, исследовательская деятельность»,- писал классик отечественной психологической науки Л. С. Выгодский.

Учиться и совершать открытия можно с самых малых лет. Создание настоящего собственного мультфильма для ребенка-дошкольника – это тоже открытие.

Мультипликация - это универсальный язык общения детей и взрослых всего мира. Детская мультипликация - это возможность для ребенка высказаться и быть услышанным. Если так огромны открытия детской души в рисунке, то какой мир может открыться в самостоятельных детских фильмах. Мультипликация очень близка миру детства, потому что в ней всегда есть игра, полет фантазии и нет ничего невозможного.

Можно совершить любые путешествия, всевозможные превращения, можно стать каким захочешь большим, сильным, красивым, моряком или летчиком, звездой или инопланетянином. И эта игра помогает ребенку быть в гармонии со своим внутренним миром. Мультипликация – это универсальный многогранный способ развития ребенка в современном визуально насыщенном мире.

Выразительные средства мультипликации наиболее естественные для детского возраста стимуляторы творческой активности и раскрепощения мышления. Процесс создания мультфильмов побуждает детей удивляться. Это значит не быть равнодушными, радоваться жизни, совершать открытия.

Свобода фантазии, раскрепощение мышления, возможность говорить с миром на своем языке, быть открытым чудесам - вот то малое , что дарит ребенку мир мультипликации!

При работе над анимационным фильмом ребенок знакомится с такими видами искусства, как изобразительное искусство в разных его формах (живопись, графика, скульптура, фотография), декоративно-прикладное искусство, музыка, литература, театр, компьютерная живопись и графика. Создание анимационного фильма – это творчество в разных видах искусства.

В наше время ребенка невозможно отгородить от всех новшеств цивилизации: компьютерные игры и современные мультфильмы, игрушки и игры, новые модные увлечения и хобби. Но их можно разумно контролировать, показывая ребенку, что есть и другие полезные увлечения, которыми можно заниматься, например, вместе с семьей.

Грамота (учитель-логопед Анашкина Н. Р,)

Грамота (ст. воспитатель Васильева М. Н.)

Грамота (воспитатель Чемоданова Г. В.)

Грамота (воспитатель Казакова И. Н.)

Грамота (воспитатель Птушка Е. И.)
















Просмотров: 62 | Добавил: commander | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018      Хостинг от uCoz