16 мая педагоги ГБОУ Школа № 1874 приняли
участие в VII Московских методических чтениях «Читающая школа – читающий
город», которые проходили в Московском центре развития кадрового потенциала образования.
Цель Методических чтений – поддержка и продвижение
методических достижений в сфере общего и дополнительного образования, развитие
профессионального сотрудничества в области разработки и реализации
перспективных методических идей и технологий в преподавании предметов на основе
интеграции общегородских ресурсов, направленных на формирование культуры
чтения.
Концепцию мероприятия составляет положение о том, что
Методические чтения являются эффективной площадкой по обмену профессиональным
опытом, по его закреплению и популяризации, внедрению лучших педагогических
теорий в реальную практику учреждений общего и дополнительного образования
города Москвы.
Задачи методических чтений:
-демонстрация
результативного педагогического опыта организации учебного процесса в условиях
открытой образовательной среды города;
-публичное
обсуждение профессиональных находок коллег, одобрения лучших педагогических
решений, составление рекомендаций по массовому внедрению наиболее
результативного опыта;
-развитие и
модернизация способов передачи наиболее эффективных приемов и форм организации
обучения столичных школьников на базе ценностей смыслового чтения в условиях
городской социокультурной среды.
Педагоги Светлана Васильевна Ермакова и Татьяна Владимировна
Гайнуллина представили на методических
чтениях свой опыт работы по теме: «Лэпбук
- эффективное средство развития интереса дошкольников к художественной
литературе».
Материал доклада смотрите здесь...
Педагоги Галина Валентиновна Чемоданова и Елена Ивановна
Птушка рассказали педагогам о системе взаимодействия детского сада с
библиотекой по воспитанию у детей культуры чтения.