28
октября педагог Сорокина Галина Викторовна провела с детьми старшей
группы №3 занятие по изучению песка. Этот объект чрезвычайно интересен
детям, ведь они имеют с ним дело с самого раннего возраста, когда играют
в песочнице.
А из чего же он состоит? Каким песок бывает?
Где еще применяется? Чем отличается от глины? От сахарного песка?
На
каком песке легче оставить отпечатки? Почему? А куда исчезает вода из
песка? Чем такой песок отличается от кинетического?
На все эти
вопросы дошколята и искали ответы на занятии. Они познакомились с
микроскопом, песочными часами, в ходе опытов самостоятельно делали
умозаключения и выводы.
Экспериментально-исследовательская
деятельность способствует развитию у дошкольников интереса к природе,
развивает наблюдательность, имеет большое значение для осознания
причинно-следственных связей.
На занятии педагог обсуждала с
детьми вопросы личной гигиены, использования песка в различных областях
деятельности человека.
Непосредственное и непринужденное общение на
занятии способствовало развитию речи детей , пополнению их словарного
запаса.