31 октября в дошкольных группах "Светлячок" и "Аистенок" прошел фестиваль конструирования "В мире роботов".
В этот день воспитанники всех групп конструировали роботов из различных конструкторов в группе и на прогулке.
Конструирование относится к числу тех видов деятельности,
которые имеют моделирующий характер. Такая специфическая направленность конструирования
отличает его от других видов деятельности. К
онструирование имеет значение,
прежде всего для развития у ребенка образного и элементов
наглядно-схематического мышления, формирования у детей представлений о целостном
образе предмета.
Важно, что мышление детей в процессе конструктивной
деятельности имеет практическую направленность и носит творческий характер.
При обучении детей конструированию развивается планирующая мыслительная
деятельность, что является важным фактором при формировании учебной
деятельности. Дети, конструируя постройку или поделку, мысленно представляют,
какими они будут, и заранее планируют, как их будут выполнять и в какой
последовательности.
Совместная конструктивная деятельность детей (коллективные
постройки, поделки) играет большую роль в воспитании первоначальных навыков
работы в коллективе — умения предварительно договориться (распределить
обязанности, отобрать материал, необходимый для выполнения постройки или
поделки, спланировать процесс их изготовления и т. д.) и работать дружно, не
мешая друг другу.