16 марта педагог-психолог Ольга Евгеньевна провела открытое
занятие-викторину «Времена года» в
подготовительной группе «Ромашка».
Как воспитать у современных детей познавательную
потребность, активность и любознательность, способствовать развитию
продуктивного мышления и творчества у дошкольников.
Возникновение инициативы и
любознательности у значительного числа детей зависит от методики преподавания,
от того, насколько умело будет построена учебная работа. Надо позаботиться,
чтобы на каждом занятии ребенок работал активно и увлеченно, и использовать это
как отправную точку для возникновения и развития познавательной инициативы,
любознательности, а затем и глубокого познавательного интереса ребенка,
продуктивного мышления и творчества.
Само по себе мышление не появляется. Если не учить детей
мыслить, т. е. не предлагать им решать сложные задачи, они будут прибегать к
стереотипам, не научатся создавать новое. Решение таких задач предполагает
способность создавать новое – то есть не просто мышление, а творческое
мышление.
Поэтому актуальным становится проведение интеллектуальных викторин.
|