В дошкольных группах прошел конкурс дидактических пособий по безопасности детей дошкольного возраста.
Задачи конкурса:
-повышение профессиональной компетентности, активизация творческой деятельности педагогов по формированию у детей представлений о безопасности дорожного движения.
- создание в группах оптимальных условий для организации совместной и самостоятельной игровой деятельности с использованием дидактических игр.
-Формирование интереса к познанию нового, через организацию игрового пространства группы
Педагоги всех возрастных групп представили на конкурс самостоятельно изготовленные дидактические игры и пособия, которые содержали дидактические задачи, решаемые в ходе игры и описанием правил и игровых действий.
Жюри оценивало представленные на конкурс материалы опираясь на критерии оценки:
- Эстетика оформления;
- оригинальность;
- качество исполнения;
- соответствие содержания и оформления возрастным особенностям;
- информативность и содержательность;
- возможность практического использования данного пособия с учетом адаптации к другим условиям (воспроизводимость другими педагогами).
Дидактические игры способствуют формированию у детей психических качеств: внимания, памяти, наблюдательности, сообразительности. Они учат детей применять имеющиеся знания в различных игровых условиях, активизируют разнообразные умственные процессы и доставляют эмоциональную радость детям.
Победители конкурса:
Шадрова Н. А., Провалова Е. Д. «Дорожные знаки»;
Ермакова С. В., Бабарыкина Н. А. «Правила дорожного движения. Флексагон по ПДД»;
Нормова Л. Я. «Маленьким пешеходам это надо знать»;
Казакова И. Н., Фокина Л. И. «Безопасность на дороге»
Лауреаты:
Корнева О. А., Чиликина З. А. «Тише едешь, дальше будешь»;
Воронова И. П., Ткаченко О. В. «Твоя безопасность»
Птушка Е. И., Лапотникова Е. В. «Назови знак»
Дипломанты:
Дорофеева Н. В. «Путешествие грузовичка в городе»
Шильцина В. В., Чемоданова Г. В. «Пешеходы»;
Сорокина Г. В. «Страна дорожных знаков»;
Прохорова О. А., Иванцова О. Н. «Что такое хорошо, что такое плохо»
|