В дошкольных группах подведены итоги конкурса экологического моделирования.
Экологическая
проблема взаимодействия человека с природой сейчас особенно остра.
Процесс познания окружающего мира непрост для ребенка.
Обеспечить более успешное освоение дошкольниками знаний об
особенностях объектов природы, их структуре, связях и отношениях,
существующих между ними, позволяет моделирование.
Это очень эффективный наглядно-практический способ обучения.
Модель — это обобщенный образ существенных свойств объекта (план, карта, макет и др.)
В
дошкольном возрасте можно и следует использовать понятные детям
эко-модели при проведении занятий по экологии, в беседах об окружающем
мире и природе, в играх. С их помощью знания дошкольников становятся
более качественными, системными и научными. Кроме того, повышается
уровень экологической воспитанности детей, рождаются
интерес , качественное новое отношение к природе; накапливается
нравственно-ценностное отношение к миру, природе, к жизни.
В дошкольных группах завершился конкурс экологического моделирования.
Все участники постарались и представили на конкурс прекрасные работы.
Благодарим всех и надеемся, что созданные модели будут «работать» во всех группах.