В дошкольных группах подведены итоги конкурса рекламных видеороликов "Вот игрушка хороша!", который проводился в рамках годовой задачи формирования основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста.
В конкурсе приняли участие педагоги всех групп, родители наших воспитанников.
Реклама, бесспорно, является одним из явлений современной культуры. Все хорошо понимают, что реклама нужна и дело не в рекламе как явлении, а прежде всего в ее качестве и форме преподнесения.
Дети с интересом слушают информацию о рекламе. Благодаря рекламе можно узнать, в каком магазине продают нужный товар, необходимые вещи, игрушки. Какой магазин откроют на нашей улице, какие развлечения будут в парке и т.д., т.е. можно получить интересную, нужную информацию.
Дети безоговорочно принимают любую рекламу как нечто важное и нужное, а порой как сигнал к исполнению, поэтому детям надо объяснить, что:
*реклама делается для взрослых (дети не могут ничего купить, у детей нет денег);
*к рекламе надо относиться осторожно, нельзя безоговорочно верить любой рекламе, она иногда может быть нечестной, обманывать;
*прежде чем что-либо купить, следует убедиться в качестве рекламируемого товара. Может оказаться, что товар другой фирмы качественнее и дешевле;
*прежде чем что-то купить, надо подумать, нужна ли эта вещь, которую так навязывает реклама. А может, она нам не нужна?
Дети с интересом узнают о том, что существуют рекламные агентства, которые принимают заказы на рекламу товаров и разных услуг. В этих агентствах работают писатели, артисты, художники, которые хотят сделать рекламу привлекательной, интересной, запоминающейся.
Вот и наши педагоги, родители вместе с детьми сделали настоящие рекламные ролики про любимые игрушки, некоторые из которых вправе конкурировать с некоторыми телевизионными роликами.
Мы предлагаем вам посмотреть некоторые из наших рекламных роликов: