Как считал Л. Выготский
игру «девятым валом» в развитии ребенка (в игре он становится на голову
выше). Нет игры у дошкольников — нет интереса к учебе у школьников.
Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату: Иванова,
В. В. Значение народных подвижных игр для развития дошкольников / В. В.
Иванова. — Текст : непосредственный // Педагогика сегодня: проблемы и
решения : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Казань, март 2018 г.).
— Казань : Молодой ученый, 2018. — С. 103-106. — URL:
https://moluch.ru/conf/ped/archive/276/13813/ (дата обращения:
30.09.2020).
24
сентября инструктор по физической культуре Елена Николаевна Карасева
провела для воспитанников дошкольных групп "Аистёнок" спортивные досуги
"Карусель народных игр".
Игра — это школа, где у детей развивается ловкость, меткость, быстрота
и сила; где учат добру и справедливости, чести и порядочности, любви и долгу.
Каков ребенок в игре,
таким он будет и в жизни, поскольку через игру ребенок познает и входит в
систему взаимоотношений людей, усваивает правила поведения, учится подчиняться и брать ответственность на себя. Л. Выготский считал игру «девятым валом» в развитии
ребенка (в игре он становится на голову выше). Нет игры у дошкольников — нет
интереса к учебе у школьников.
Каждая игра, практически начинается с выбора водящего и
проходит с помощью считалки. В народных считалках особое место занимает
уважительное отношение к труду, восхищение трудом рук человеческих, как нигде
сохранились особенные черты характера. Очень быстро детьми запоминаются
веселые, шутливые стихи — считалки, например:
Раз, два, три, четыре, пять
Нам
друзей не сосчитать!
А без друга в жизни туго,
Выходи скорее из круга!
В играх много задора, юмора и, они часто сопровождаются
неожиданными моментами.
|