14 февраля учителя-логопеды Надежда Ростиславовна Анашкина и Татьяна Владимировна Гайнуллина провели логопедические досугах в группах "Бабочка", "Солнышко", "Колокольчик" и "Ромашка".
В гости к детям пришли Речевичок и Звуковичок, которые пригласили детей в путешествие по Острову правильной речи. Все вместе отправились в путь на веселом паровозике.
Наши воспитанники посетили станцию "Угадай-ка!", на которой выполняли задания по развитию связной речи, станцию "Царство Звуковичка", на которой Звуковичок предложил детям выполнить задания на развитие фонематического слуха.
На станции "Пропевай-ка!" детей ждали интересные задания на развитие звукового анализа и синтеза, а на станции "Граматейка" на развитие лексико-грамматических категорий.
В "Царстве Речевичка" дети показали свои умения в выполнении артикуляционной гимнастики, а на станции "Цветочная" выполнили музыкальное задание на координацию речи с движением.
Вот такое интересное путешествие!
Как много надо потрудиться,
Чтобы р-р-рычать красиво научиться,
Чтоб, как змея, ш-ш-шипеть
притворно,
Как жук, ж-ж-ужать задорно.
С протяжным л-л-л летать, как
самолет,
Как злой комар, з-з-звеня
отправиться в полет.
Фальшивый звук с трудом «сдается»,
А правильный никак не удаётся.
И каждую фонему надо отточить,
В слогах, в словах и в тексте
закрепить.
И только так! Никак иначе!
Речь станет правильней, красивей и
богаче.
группа "Колокольчик"
группа "Солнышко"
группа "Ромашка"
группа "Бабочка"
|