3
декабря учителя-логопеды Надежда Ростиславовна Анашкина и Татьяна Владимировна
Гайнуллина провели логопедические досуги
«Здравствуй, гостья Зима!» для старших групп «Колокольчик» и Ромашка».
На
досуге учителя-логопеды использовали инновационные методы развития речи детей
дошкольного возраста. которые, не требуя особых усилий, оптимизируют
процесс речевого развития и способствуют оздоровлению всего организма.
Так
одним из эффективных средств является логопедическая ритмика. Логоритмика
используется для усвоения детьми различных движений, которые являются не только
общеукрепляющими, но и коррекционно-развивающими; способствует развитию
речевого дыхания, артикуляционной моторики, укреплению мимической мускулатуры,
формированию фонематической системы, развитию темпо-ритмических и
мелодико-интонационных характеристик речи, согласованию движения и речи.
Другим
эффективным методом является музыкальная ритмика.
Установлено, что приятные эмоции , вызываемые музыкой, повышают тонус коры
головного мозга, улучшают обмен веществ, стимулируют дыхание и кровообращение.
Использование
музыкальной ритмики способствует тренировке наблюдательности и чувства ритма,
темпа и времени, мыслительных способностей
и фантазии, воспитанию волевых качеств, выдержки и способности
сдерживать аффекты, общей тонкой и артикуляционной моторики.
Фотогалерею досуга в группе "Колокольчик" смотрите здесь...
Фотогалерею досуга в группе "Ромашка" смотрите здесь...