Сегодня воспитанники группы Ромашка» узнали много
познавательного и интересного о Светофоре.
Воспитатели рассказали детям о том,
как был изобретен первый светофор, когда были установлены первые светофоры в
Москве, о светофорах, которые были выполнены в виде циферблата часов, где
стрелка указывала на цветное поле зеленого, желтого и красного цветов.
Рассмотрели памятник светофору, который
выглядит как целое светофорное дерево.
Дети отгадали загадки о светофоре, вспомнили, как правильно
переходить улицу, а в творческой мастерской сделали светофор с использованием
техники «обрывная аппликация».
Проблема безопасного поведения детей на дорогах очень актуальна.
Актуальность проблемы связана с тем, что у детей дошкольного
возраста отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку,
которая свойственна даже не всем взрослым.
Ребенка интересует улица и все на
ней происходящее. И часто, увлеченный чем - либо новым, необычным, ребенок
попадает на улице в опасные для его жизни ситуации.
Систематическое проведение бесед, игр по правилам дорожного движения способствует расширению представлений детей о безопасности на дороге, учит решать проблемные ситуации в которых оказались невнимательные
пешеходы.