27 марта в дошкольных группах прошел Совет педагогов по теме: "Системно-деятельностный подход как основа формирования экологической культуры дошкольников".
Педагоги представили опыт работы по темам:
- "исследовательская деятельность с детьми младшего дошкольного возраста в рамках экологического образования" (воспитатель Воронова И. П.);
- Образовательный геокешинг в экологическом воспитании дошкольников" (воспитатель Корнева О. А.);
- Мини - музей как средство формирования экологической компетенции у детей старшего дошкольного возраста" (воспитатель Птушка Е. И.);
- Моделирование в экологическом воспитании дошкольников" (воспитатель Бирюкова Ю. В.)
Воспитатели Шильцина В. В., Казакова И. Н. провели для педагогов деловую игру "Экологическое ассорти".
Экологическое воспитание - фундамент для полноценного развития
личности, при котором ребенок не только усваивает принятые нормы в отношениях
«человек – природа» и «человек – человек», но и развивает свои познавательные
процессы (память, внимание, мышление, речь и воображение).
Начинать экологическое воспитание необходимо с дошкольного возраста, так как на этом этапе
дошкольного детства ребенок получает эмоциональные впечатления о природе,
накапливает представления о разных формах жизни, то есть у него формируются
первоосновы экологического мышления, сознания, закладываются начальные элементы
экологической культуры. Поэтому в наши дни экологическое воспитание
дошкольников приобретает растущую актуальность.
Фотогалерея педсовета здесь...