Главная » 2018»Апрель»12 » Преемственность дошкольного и начального уровней образования
13:50
Преемственность дошкольного и начального уровней образования
11 апреля на базе дошкольного отделения "Аистёнок" проведено городское методическое объединение воспитателей "Преемственность дошкольного и начального уровней образования. Формирование системы универсальных учебных действий - приоритет непрерывного образования" Старший воспитатель Васильева М. Н. рассказала об опыте работы дошкольного отделения по теме "Непрерывное общее общее образование в условиях единого образовательного комплекса". Воспитатель Шильцина В. В. представила свой опыт работы по теме "Учимся и учим в московской электронной школе. Информационно-коммуникационные технологии как средство формирования предпосылок универсальных учебных действий у дошкольников". Учитель-логопед Анашкина Н. Р. и воспитатель Шильцина В. В. подготовили викторину для детей подготовительной группы с использованием ИКТ "Путешествие в страну знаний" по развитию речи и логического мышления детей. Взрослые с удовольствием присоединились к выполнению интересных и разнообразных заданий в том числе на интерактивной доске.
После викторины свой опыт работы представили: воспитатель Птушка Е. И. по теме: "Формирование у дошкольников предпосылок познавательных учебных действий", рассказав о современных методах познавательного развития: проблемно-поисковый метод, проектный, ТРИЗ-технологии, ИКТ, мнемотехника, познавательно-исследовательская деятельность и др.; воспитатель Ермакова С. В. по теме:"Формирование предпосылок универсальных учебных действий у детей дошкольного возраста на основе образовательной технологии "Ситуация".
Воспитатель Казакова И. Н. провела для педагогов игровой практикум "Игры с блоками Дьнеша как средство формирования предпосылок универсальных учебных действий у дошкольников".