Дистанционное обучение на данный момент является
одной из самых актуальных тем, обсуждаемых в ряду инноваций в системе
образования.
Условия самоизоляции изменили жизнь детей и
взрослых. Все дети дошкольного возраста: и посещающие, и не посещающие
дошкольные образовательные организации, оказались в ситуации необходимости
освоения ими содержания основных образовательных программ дошкольного
образования без возможности непосредственного взаимодействия с педагогом.
В этом случае, встал вопрос о переходе ДОО в режим
оказания родителям, имеющим детей раннего и дошкольного возраста,
психолого-педагогической, методический и консультативной помощи по вопросам
воспитания и освоения детьми содержания дошкольного образования с
использованием дистанционных технологий.
В связи с этим возникает необходимость выйти на
новый формат взаимодействия всех членов педагогического процесса. В сложившихся условиях деятельность педагога
переформатируется, изменив основные формы работы с детьми и родителями на
дистанционный режим.
Данные Татьяной Николаевной Коваль рекомендации помогут педагогам,
желающим шагать в ногу со временем, овладеть всеми нужными знаниями и умениями
для обучения детей дошкольного возраста с помощью дистанционных образовательных
технологий.
Главная цель дистанционного обучения - предоставить
ребенку возможность получить образование на дому, оказать педагогическую
поддержку и консультативную помощь родителям обучающихся.
Задачи:
Удовлетворение потребностей родителей и детей в получении образования
Повышение
качества и эффективности образования путем внедрения дистанционных технологий
Предоставление воспитанникам возможности освоения образовательных
программ непосредственно по месту их жительства или временного пребывания
Усиление
личностной направленности образовательного процесса
Обеспечение нацеленности на распространение знаний среди родителей,
повышение уровня их компетенции.