С 12 по 22 декабря в дошкольном отделении «Аистёнок»
проходили практику студенты-дошкольники Московского городского педагогического
университета.
По своей сути педагогическая практика -
сложный симбиоз психологии, социологии, педагогики и многих других наук,
отвечающих за развитие ребенка. Самое сложное и самое первое препятствие для студента на практике - психологический барьер. От воспитателя в данной ситуации зависит крайне
много, так как именно он принимает в свою группу человека, напичканного только
теоретическими знаниями. Наши воспитатели отнеслись к появлению в их среде
практикантов с должной долей серьезности. Не случайно, уходя, наша студенты признались, что для них это
была первая настоящая серьезная практика и они многому научились у наших
педагогов и повысили уровень своего профессионального мастерства.
Студенты проводили для детей утреннюю
зарядку, занятия по физической культуре, по художественно-эстетическому
развитию, организовывали разнообразную игровую деятельность.
Следует отметить чёткую организацию и наличие
продуманных планов занятий, доброжелательность во взаимоотношениях с детьми,
культуру речи. Детям предлагались задания, развивающие интуицию, творческое
воображение, эмоционально-чувственное восприятие, учитывались возрастные
психологические особенности воспитанников каждой группы.
|