Педагоги дошкольного отделения вполне оценили возможности так
называемой "творческой мастерской".
Целью организации такой работы с дошкольниками является сохранение в
ребенке творческого начала, создание условий для реализации его возможностей,
способствование развитию самостоятельности и инициативы.
"Творческая мастерская" несет в себе массу возможностей, в
процессе работы решается множество образовательных, развивающих и
воспитательных задач.
Но еще одно, очень важное - это атмосфера.
Педагог сделал все хорошо,
если во время работы царит спокойная, радостная атмосфера коллективного
творчества, удовлетворенность не только результатами, но и процессом работы.
Нет суеты и волнения, неуверенности в себе и в своих силах, все необходимое под
рукой, а педагог и товарищи всегда готовы помочь, поддержать.
Воспитатель ДО "Радость" Сорокина Галина Викторовна провела
открытое занятие в творческой мастерской
по теме "Конструирование из бумаги фигурок для настольного театра".
Детям была предложена проблемная ситуация - помочь Лесовичку, присутствовало
творчество, дети повторили текст сказки, разыграв сцены из нее при помощи созданных фигурок.