Главная » 2021»Февраль»25 » Вариативные формы, методы развития речи дошкольников
08:52
Вариативные формы, методы развития речи дошкольников
Учитель-логопед Татьяна Владимировна Гайнуллина провела для педагогов семинар по теме: "Вариативные формы и методы развития речи детей дошкольного возраста"
"Педагогика
должна ориентироваться не на вчерашний, а на завтрашний день детского развития,
только тогда она сумеет вызвать в процессе обучения к жизни те процессы,
которые сейчас лежат в зоне ближайшего развития»(Л. С. Выготский).
В настоящее время
развитие речи детей остаётся одной из актуальных проблем современного
дошкольного образования.
Успешное
решение этой задачи необходимо как для подготовки детей к предстоящему
школьному обучению, так и для комфортного общения с окружающими.
С
развитием речи связано формирование как личности в целом, так и во всех
основных психических процессов.
Определяющим моментом в успешном решении задач
развития речи детей дошкольного возраста является правильный выбор
педагогических технологий, которые были бы не только адекватны возрастным
возможностям детей, но и обеспечивали возможность легко решать речевые задачи в
разных формах работы с детьми.
Организация речевого развития детей в
образовательной деятельности предусматривает поиск эффективных технологий
развития детской речи: моделирование, синквейн, ТРИЗ, мнемотехника, интерактивные игры и игровые презентации и др.