В детском возрасте ведущим видом деятельности является не
только игра, как это принято считать, а в большей части экспериментирование.
В
процессе экспериментирования дошкольник получает возможность удовлетворить
присущую ему любознательность, найти ответ на множество интересующих вопросов:
Почему? Зачем? Как? Что будет если?
Экспериментирование с водой, воздухом, предметами или материалами позволяют
познать их свойства, качества, возможности, пробуждает любознательность,
желание узнать больше, обогащает яркими образами окружающего мира.
В ходе
экспериментальной деятельности ребенок учится наблюдать, размышлять, сравнивать,
отвечать на вопросы, делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи,
соблюдать правила безопасности.
«Тонет, не тонет», «Поймаем воздух», «Как сделать мыльные пузыри»
и другие эксперименты провели сегодня вместе с воспитанниками воспитатели Ольга
Николаевна Фирсова и Ольга Александровна Корнева.
Это всё – эксперименты –
Интересные моменты!
Всё, всё, всё хотим узнать!
Нужно всё зарисовать!
Как наш опыт получился,
Сколько времени он длился?
Удивляемся всему:
Как? Зачем? И почему?