Сайт педагогов-дошкольников ГБОУ школа № 1874
Вторник, 25.02.2020, 09:27



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 93

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2019 » Март » 31 » Городское методическое объединение
16:41
Городское методическое объединение

27 января в дошкольном отделении «Аистёнок»  прошло городское методическое объединение для педагогов-дошкольников «Круг детского чтения. Художественное произведение как смысловой фон для культурных практик».

Переоценить значение чтения просто невозможно. Это расширение кругозора, формирование мировоззрения, развитие психических процессов,  грамотной речи и письма и как итог -  формирование самостоятельно мыслящего человека.

В результате проведенных социологических исследований было выявлено, что читающие люди очень сильно отличаются от не читающих, и прежде всего,  уровнем развития интеллекта.

Читатели способны мыслить в рамках проблем, схватывать целое и выявлять противоречия и связь явлений, более адекватно оценивать ситуацию, быстрее находить правильные решения, Они точнее формулируют, свободнее пишут, более критичны, самостоятельны в суждениях и поведении. Чтение формирует качества наиболее духовно зрелого,  культурного и социально ценного человека. 

Поэтому детское чтение всё больше становится  чрезвычайно важным феноменом, который  определяет уровень культуры будущего нашего общества.

Дошкольный возраст - время активного становления читателя в ребенке, требующее внимания и кропотливой совместной работы детского сада и семьи. Если в дошкольном возрасте ребенок не поймет, не почувствует, что читать хорошую книгу — это очень интересно, то в школе, усевшись за учебники и компьютер, он уже не полюбит художественную литературу.

Педагоги дошкольного отделения «Аистёнок» поделились с педагогами города своим опытом работы по использованию современных средств развития интереса  дошкольников к художественной литературе – лэпбук, буктейлер, проектная деятельность. Рассказали о формировании целостной социокультурной системы взаимодействия детского сада с библиотекой.

В практической деятельности педагоги вместе с детьми приняли участие в игре-путешествии «По страницам книги мудрости» и собрали вместе с детьми свою «книгу мудрости».















Просмотров: 179 | Добавил: commander | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2020