Сайт педагогов-дошкольников ГБОУ школа № 1874
Воскресенье, 25.02.2018, 04:33



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 70

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2017 » Декабрь » 20 » Обучение грамоте в подготовительной группе
16:21
Обучение грамоте в подготовительной группе

18 декабря учитель-логопед Юдина Е. Н. проведа для педагогов дошкольного отделения семинар-практикум по обучению грамоте детей  в подготовительной группе.

Обучение грамоте многими воспринимается лишь, как процесс обучения чтению, это слишком узкое представление данного вопроса.

Но, существуют несколько основных компонентов, которые входят в процесс обучения грамоте:

  • Сформированность  звуковой стороны речи, т.е. ребенок должен владеть правильным, чётким произношением звуков всех фонематических групп (свистящих, шипящих, соноров);
  • Полная сформированность фонематических процессов, т.е. умение слышать, различать и дифференцировать звуки родного языка;
  • Готовность к звукобуквенному анализу и синтезу звукового состава речи, т.е. выделять начальный гласный из состава слова; анализ гласных звуков; анализ обратных слогов; слышать и выделять первый и последний согласный звук в слове: Знакомство детей с терминами: "звук", "слог", "слово", "предложение", звуки гласные, согласные, твердые, мягкие, глухие, звонкие. Формировать умение работать со схемой слова и владеть навыками послогового чтения.
Обучение грамоте в детском саду проводится с использованием игровых методик, ориентируясь на игру как основную форму деятельности дошкольников и только на материале правильно произносимых ребенком звуков.

В основе обучения грамоте лежит звуковой аналитико-синтетический метод, опирающийся на овладение детьми навыками языкового анализа и синтеза. Чтобы научить ребенка читать, его приводят к пониманию того, что речь рождается из слова. Дошкольник усваивает звуко-слоговое строение слов русской речи и обозначение  звуков буквами.Метод предполагает разделение  связной речи на предложения, предложений на слова, слов на слоги, слогов на звуки и, наоборот, объединение звуков в слоги, слогов в слова, слова в предложения.

Материалы семинара-практикума:



  • .





Просмотров: 87 | Добавил: commander | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018      Хостинг от uCoz