Тема: "Развитие творческого потенциала (креативности) детей дошкольного возраста"
«Креативность – это значит копать
глубже, смотреть лучше, исправлять ошибки, беседовать с кошкой, нырять в
глубину, проходить сквозь стены, зажигать солнце, строить замок на песке,
приветствовать будущее». Полл Торренс
Цель: Построение модели воспитательно-образовательного процесса детского сада, направленной на развитие творческого потенциала личности ребенка-дошкольника. Внедрение в практику работы дошкольного отделения современных технологий развития креативности как интегративного свойства личности.
2015 – 2016 гг. – «Технология ТРИЗ в развитии творческого потенциала личности ребенка-дошкольника"
2016 – 2017 гг. – «Развитие творческих способностей и личностных качеств дошкольников через ознакомление с творческой деятельностью взрослого"
Задачи:
1.Развитие креативности и творческих способностей дошкольников через интеграцию различных видов детской деятельности.
2.Развитие у детей воображения и креативных форм мышления, формирующих творческую личность.
3. Развитие у детей преобразовательного отношения к окружающему миру (изобретательности, любознательности, самостоятельности, инициативности, являющихся составными компонентами креативности, созидательности личности).
4.Создание в организации творческой образовательной среды.
5.Повышение психолого-педагогической компетентности родителей воспитанников по созданию условий для развития творческих способностей ребенка в семье.
Инновационная деятельность 2016 - 2017 учебный год | |
План работы дошкольного отделения | План |
Методические материалы для педагогов | Презентация Виды анимации |
Группа № 1(младшая) воспитатели Птушка Е. И., Чиликина З. А. | план Итоги работы |
Группа № 2 (средняя) воспитатели Прохорова О. А., Ермакова С. В. | план Итоги работы |
Группа № 3 (подготовительная) воспитатели Филиппова Н. В., Фокина Л. И. | план Итоги работы |
Группа № 4 (средняя) воспитатели Нормова Л. Я., Макарова Т. В. | план Итоги работы |
Группа № 5 (подготовительная) воспитатели Казакова И. Н., Котлярова М. В | план Итоги работы |
Группа № 6 (старшая) воспитатели Чемоданова Г. В., Шильцина В. В. | план итоги работы |
Студия мультфильмов "Аистёнок"
1. "Любимый город" (Полетавкина Таня, Мацкевич Сева, Иванов Фёлор, Хохлина Соня, Лабутин Стёпа, Дементьева Соня, педагоги: Какзакова И. Н., Шильцина В. В., Анашкина Н. Р., Васильева М. Н.)
2. "Поучительная история мудрого дуба" (Бекяйкина Наташа, Морозов Стас, Шандрюк Маша, Арефьева Тася, Бачило Василиса, педагоги: Птушка Е. И., Васильева М. Н., Макарова Т. В.)
3. "Берегите воду" (социальная реклама) (Иванов Фёдор, Кочерва Соня, Полетавкина Таня, Павлова Даша, Хохлина Соня, Змеу Влад, педагоги: Казакова И. Н., Васильева М. Н., Шильцина В. В.)
4. "Яблоко" (Немна Тимофей, Фатин Алексей, Рамазанова Алина, Романов Саша, педагоги: Нормова Л. Я., Макарова Т. В.)
Инновационная деятельность 2015 - 2016 учебный год | |
План работы дошкольного отделения | План |
Методические материалы для педагогов | Картотека игр с элементами ТРИЗ Игры по ТРИЗ. Круги Луллиля Презентация ТРИЗ Текст презентации ТРИЗ Презентация Дивергентное мышление Текст (Дивергентное мышление) |
Группа № 1(подготовительная ОНР) воспитатели Птушка Е. И., Чиликина З. А. | План Итоги работы |
Группа № 2 (младшая общеразвивающая) воспитатели Прохорова О. А., Ермакова С. В. | План Итоги работы |
Группа № 3 (средняя общеразвивающая) воспитатели Филиппова Н. В., Фокина Л. И. | План итоги работы |
Группа № 4 (подготовительная ОНР) воспитатели Нормова Л. Я., Макарова Т. В. | План Итоги работы |
Группа № 5 (старшая ОНР) воспитатели Казакова И. Н., Котлярова М. В | План Итоги работы |
Группа № 6 (средняя общеразвивающая) воспитатели Чемоданова Г. В., Шильцина В. В. | План Итоги работы |